Турагентство предлагает уже организованные туры, которые оно приобрело у туроператора. Агентство так же может, не приобретая тур, предлагать его туристам за комиссионные от туроператора. Таким образом, агентства и турфирмы продвигают услуги, предоставляемые туроператором.
А продвигают туристические услуги разными способами, например, размещают рекламу на телевидении, радио, в газетах. Подать бесплатно объявление турфирмы и турагентства могут на различных хорошо посещаемых интернет досках, или поместить яркую баннерную рекламу на оплачиваемых ресурсах и даже на собственных сайтах.
Туристу остается лишь выбрать турфирму и воспользоваться её услугами. Конечно, в первую очередь нужно отдавать предпочтение хорошо известным турагентствам, которые существуют уже ни один год. Ведь очевидно, чтобы продержаться на плаву в кризисные годы нужно обладать большим профессионализмом.
Молодые фирмы тоже заслуживают внимания, они порой предлагают более низкие цены для того, чтобы повысить спрос на свои путевки.
Но нужно быть настороже, когда активно рекламируют всевозможные акции и скидки. Зачастую – это психологический трюк, и цены в действительности могли быть завышены изначально, чтобы потом создать эффект скидок.
Поэтому обзвоните для начала несколько турагентств, чтобы была возможность сравнить цены, качество услуг, а так же их ассортимент.
При очном посещении турфирмы обратите внимание на офис, который является лицом фирмы. Здесь важно оценить все: и интерьер офиса, и наличие оргтехники, и то, как общается с вами менеджер. Немаловажную роль играет расположение офиса относительно центра города.
Успешная турфирма располагает достаточными средствами для поддержания своего имиджа, в её штате трудятся только профессионалы, в такой фирме клиента могут угостить кофе и подарить рекламные буклеты. Даже из таких мелочей складывается репутация, а так же у клиента возникает желание обращаться в это турагентство не единожды.
Если даже вас устроила атмосфера офиса, приятное общение, цены и условия, не спешите тут же принимать решение о покупке путевки. Здесь тоже играет психологический момент: не хочется отказывать такому вежливому менеджеру, пусть даже цена чуть-чуть дороже…
А вы и не отказывайте, возьмите время на «подумать». Обсудите дома все плюсы и минусы различных турагентств, которые вы обзвонили или посетили. Сделайте выбор в пользу того, которое наиболее удовлетворяет вашим запросам.
Ведь отдыхать-то вы будете не с говорливым менеджером турагентства… BuyReklama.ru
Наименование статьи: | Неопытному туристу, что туроператоры, что турфирмы и турагентства - все едино |
Кратое описание: | Но грамотный путешественник понимает, что туроператор – это прямой поставщик туристических услуг. А вот турагентства и турфирмы являются лишь посредниками между туроператором и туристом. |